Мне очень трудно сформулировать мысли. Иногда мне очень хочется написать что-то поэтическое, а голову лезут только какие-то научные термины. А иногда наоборот: очень хочется высказать более или менее научную или философскую мысль, а получается какая-то дадаистическая фигня.
Порой я записываю что-то куда-то, на какие-то бумажечки, в какие-то блокноты, которые стопками собираются у меня в специально отведенной для них полочке. Перечитывая, я думаю, что никому все это не надо - то есть, никому это не интересно (также, по сути дела, как никому не нужен этот дневник). Поэтому блокнотики просто продолжают лежать в столе. Когда-то так было и с искусством, а теперь, пройдя какой-то путь и отстрадав нужное время, и выплакав нужный объем, я знаю, что, мол, вот это пойдет, а вот это - ну никак не пойдет. То есть, критерии, по которым я сужу о собственной работе, имеются. Пусть через полгода я буду руководствоваться совсем иными критериями, но на данный момент главное - что они вообще существуют. Потому что это основа творчества: знать, почему ты делаешь, а уж потом что и как.
Именно этого мне не хватает в работах моих ровесников.
Раньше я очень расстраивалась. Наверное, потому что сама боялась этой неопределенности. А теперь, когда я знаю, что сама могу иначе, по-другому, я не переживаю, а продолжаю заниматься своим делом.
Порой я записываю что-то куда-то, на какие-то бумажечки, в какие-то блокноты, которые стопками собираются у меня в специально отведенной для них полочке. Перечитывая, я думаю, что никому все это не надо - то есть, никому это не интересно (также, по сути дела, как никому не нужен этот дневник). Поэтому блокнотики просто продолжают лежать в столе. Когда-то так было и с искусством, а теперь, пройдя какой-то путь и отстрадав нужное время, и выплакав нужный объем, я знаю, что, мол, вот это пойдет, а вот это - ну никак не пойдет. То есть, критерии, по которым я сужу о собственной работе, имеются. Пусть через полгода я буду руководствоваться совсем иными критериями, но на данный момент главное - что они вообще существуют. Потому что это основа творчества: знать, почему ты делаешь, а уж потом что и как.
Именно этого мне не хватает в работах моих ровесников.
Раньше я очень расстраивалась. Наверное, потому что сама боялась этой неопределенности. А теперь, когда я знаю, что сама могу иначе, по-другому, я не переживаю, а продолжаю заниматься своим делом.